видеорешение

Candid поставляет комплексные продукты и решения для мониторинга, которые будут широко применяться ко всем видам транспортных средств и большого механического оборудования, включая пассажирские транспортные средства, коммерческие транспортные средства, такие как скорая помощь, RV, автобус, школьный автобус, автобус, пожарная машина, транспортный грузовик, мусоровоз, дорожный уборщик, и так далее.

добро пожаловатьк Кандид

Компания Candid, основанная в 2003 году, является ведущим профессиональным производителем в отрасли автомобильной электроники для безопасного вождения. Воспользовавшись алгоритмом ядра изображения, алгоритмом микроволнового радиолокационного ядра и применением HD-камеры, мы фокусируемся на НИОКД и производстве всех видов продуктов ADAS (продвинутая система помощи при вождении), наши линейки продуктов охватывают систему реверсивной камеры, 3D панорамную систему мониторинга вокруг вида (3D AVM), микроволновую систему обнаружения слепых зон (система BSD) и другую систему ADAS. Сертифицированный ISO14001 и IATF/TS16949, при поддержке нашей хорошо образованной и опытной команды НИОКРОВ для разработки продукта, а также сильной команды контроля качества и системы для обеспечения высокого качества доставки продукции, мы компетентны предоставлять индивидуальные разработки и разработки продуктов, тестирования и управления проектами на рынке автомобильной электроники. Проекты ODM/OEM приветствуются.
опытный
опытный

Технический отдел НИОКРИТ компании имеет сильные иностранные технические

Высокая производительность
Высокая производительность

Технический отдел НИОКД компании имеет профессиональные возможности в области НИОКД и проектирования, а также сильную иностранную техническую поддержку.

24/7 Поддержка
24/7 Поддержка

Технический отдел НИОКД компании имеет профессиональные возможности в области НИОКД и проектирования, а также сильную иностранную техническую поддержку.

самый позднийновости

Candid Витрина на AAITF SHOW 2019
23 Октября
Candid Витрина на AAITF SHOW 2019
Участник: Гуанчжоу Тайгу автомобильной электроники Co., Ltd. AAITF Show 2019 Candid принял участие в Шэньчжэне AAITF Show 2019 с рядом новых продуктов С 2019 г. с 21 февраля по 23 февраля крупнейший в Азии i
ADAS запущен
23 Октября
ADAS запущен
Candid запустила расширенную систему помощи вождению (ADAS) в марте 2020 года, неся дизайнерскую идею преобразования "попытка максимально подтолкнуть водителя, чтобы избежать отвлечения во время вождения" на "поиск
Разработка продукции Hongqi1321
23 Октября
Разработка продукции Hongqi1321
Мы часто видим или слышим сообщения о несчастных случаях в нашей повседневной жизни, и проблемы могут легко возникнуть при обращении вспять. Очень часто можно увидеть преданного человека, командующего помощью в задней части транспортного средства при развороте.
Кандид награжден
23 Октября
Candid награжден "Топ-10 выдающихся онлайн-продавцов" в 2020 году
Candid был награжден "топ-10 выдающихся онлайн-продавцов" в 2020 году С момента основания Candid, г-н Бяо Ли, основатель Candid, сосредоточены на автомобильной электроники промышленности на протяжении более 17 лет,
Candid Обновления ∣ ADAS 12,3
23 Октября
Candid Обновления ∣ ADAS 12,3 " Электронный задний вид Зеркало выпущен
Candid Обновления ∣ ADAS 12,3 " Электронный задний вид Зеркало выпущен В 2020 году Candid официально выпустила электронное зеркало заднего вида, которое может заменить традиционное зеркало заднего вида, с таким мощным funct
Запрос сейчас
*
*
*
*
Запрос сейчас

Video Solution

Candid supplies comprehensive products and monitoring solutions to be widely applied to all kinds of vehicles and large mechanical equipment, including passenger vehicles, commercial vehicles, such as Ambulance, RV, Bus, School Bus, Coach, Fire Engine, Transportation Truck, Garbage Truck, Road Sweeper, and so on.

Welcome to Candid

Candid, established in 2003, is a leading professional manufacturer in the industry of automotive safe driving electronics. Taking advantage of the image core algorithm, microwave radar core algorithm, and HD camera application, we focus on the R&D and production of all kinds of ADAS (advanced driving assistance system) products, our product lines cover reversing camera system, 3D panoramic around view monitoring system (3D AVM system), microwave radar blind spot detection system (BSD system), and other ADAS system. Certified by ISO14001 and IATF/TS16949, with the support of our well-educated and experienced R&D team for product development, and the strong quality control team and system to ensure high quality products delivery, we are competent to provide customized products design and development, testing and project management service to the automobile electronics market. ODM/OEM projects are welcome.
Experienced
Experienced

The company' s technical R&D department has strong foreign technical

High Performance
High Performance

The company's technical R&D department has professional R&D and design capabilities and strong foreign technical support.

24/7 Support
24/7 Support

The company's technical R&D department has professional R&D and design capabilities and strong foreign technical support.

Latest News

Candid Showcase on AAITF SHOW 2019
23 Oct
Candid Showcase on AAITF SHOW 2019
Exhibitor: Guangzhou Taigu Automotive Electronics Co., Ltd. AAITF Show 2019 Candid participated the Shenzhen AAITF Show 2019 with a number of new products From 2019 Feb. 21st to Feb. 23rd, the Asia’s largest i
ADAS launched
23 Oct
ADAS launched
Candid launched an advanced driving assistance system (ADAS) in March, 2020, carrying the design idea of converting “the attempt to utmost push the driver to avoid distraction when driving” to “seeking
Hongqi Product Development1321
23 Oct
Hongqi Product Development1321
We can often see or hear reports of accidents in our daily lives, and problems can easily occur when reversing. It is very common to see a dedicated person commanding the assistance in the back of vehicle when reversing.
Candid awarded the
23 Oct
Candid awarded the " Top 10 outstanding online sellers" in 2020
Candid was awarded the “top 10 outstanding online sellers” in 2020 Since the foundation of Candid, Mr. Biao Lee, the founder of Candid, focused on the automotive electronics industry for more than 17 years,
Candid Updates ∣ ADAS+12.3” Electronic Rear View Mirror released
23 Oct
Candid Updates ∣ ADAS+12.3” Electronic Rear View Mirror released
Candid Updates ∣ ADAS+12.3” Electronic Rear View Mirror released In 2020, Candid officially released an electronic rear view mirror which can replace the traditional rear view mirror, with so powerful funct